ГлавнаяО насСтатьиОбмундированиеСнаряжениеАксессуарыКонтактыФотогалерея



    Нашей компанией была разработана, изготовлена и испытана в части специального назначения ГУР МО Украины расцветка универсального камуфляжа, которая по своим маскировочным свойствам превосходит известный американский камуфляж Multicam!

Описание камуфлированной расцветки "ХИЩНИК"
(рабочее название "Паутина")

Камуфлированная расцветка собрана в трех цветах:

- бежево-песочный;
- травянисто-зеленый;
- темно-коричневый;


Данные оттенки ключевые для территории Украины и наиболее универсальны на всей ее территории.

Бежево-песочный - оптимален для большей части грунтов, высохшей травы, камыша, опавшей листвы, хвои, часто встречается в пределах городского ландшафта.

Травянисто-зеленый - оптимален для большего количества трав, для молодого подлеска, близок к листве большинства деревьев.

Темно-коричневый - оптимален для некоторых видов грунтов, коры деревьев, оптимален для "подмешивания" в пределах городских построек.

Соотношение цветов представлено в равной пропорции.

Система пятен разработана по новой технологии "Кильватер" (* см. сноску в конце документа).

Она создает пятна чистых оттенков трех видов, и "смеси". Это, когда чистые оттенки, особой сетчатой системой, создают полутона различной насыщенности. Особенностью этой технологии создается специальный визуальный эффект - динамично меняющихся цветов и пятен на силуэте фигуры. В итоге мы получаем порядка 27 различных оттенков основных цветов.

Тем самым, камуфлирующая покраска самостоятельно, динамично меняет размеры пятен по мере удаления фигуры человека, и оптимально "подстраивается" под общий ландшафтный фон, усиливая эффективность маскировки фигуры.





*Некоторые аспекты технологии "Кильватер"

Кильватер - это инверсионный след от судна на воде. Система сеток и полосок за цельными пятнами создает необходимый эффект.

В основе технологии лежит принцип основанный на особенностях физиологии человеческого зрения.

В рисовании, если необходимо показать "быстрое движение", рисуют штришки "спидлайны" за фигурой персонажа. За живой фигурой такой "шлейф" создать невозможно, поэтому он отрабатывается на самой ткани, при этом эффект зрительного воздействия сохраняется.

Это совершенно новый подход в решении задач по производству маскирующих окрасок.

При его разработке активно использовались методики, применяемые в производстве мультфильмов. Там накоплен богатейший опыт создания из картинок иллюзий движения.

Так же такие методики применяются в психологии. Для создания и изучения специальных визуальных эффектов. Вот несколько визуальные таблиц, разработанных по схожему методу.

Метод построения камуфлированной окраски "Паутина" по технологии "Кильватер" основан на психологическом эффекте незавершенности события. Используется специальная палитра "грязных" цветов. Это не чистые цвета, а специальные полутоновые. При "подмешивании" с местностью, на удалении, они могут при малейшем движении, примыкать к большему пятну, близком, по оттенку. Специальная матрица разбивки позволяет при удалении и приближении, да и вообще, при малейшем колебании света-тени на ткани менять "важность" цвета с одного оттенка на другой.

   
На дистанции от 25 - до 150 м метров, при любом освещении, вне зависимости от расположения источника света. Не имеет значения фронтально освещается фигура, или со спины. Силуэт фигуры в камуфляже будет размываться при малейшем движении или колебании. Чем дальше расстояние, тем больше амплитуда размывания силуэта.

Любые необдуманные изменения могут "уничтожить" этот эффект.

Устаревшая методика, основанная на крупных пятнах, работающих на дальнем расстоянии, и мелких пятнах, "включающихся" на близкой дистанции, не годится для разработки универсального камуфляжа, с эффективной работой на дистанциях от 3-х , до 50 м. В нашей технологии она реализована более гибко и является всего лишь одним из факторов. Что для универсального камуфляжа жизненно важно.

Непрофессиональное использование такой методики, мы наблюдаем в новом российском камуфляже. Где, слишком мелкая зернистость рисунка, и использование неконтрастных цветов, уже на дистанции от 15 м и выше превращает камуфляж в обычную однотонную ткань.

Вот пример такого "камуфляжа":

   

Сам рисунок нашего камуфляжа создается в электронном виде.

Технология создания такого рисунка специфична, и за счет подготовки особых матриц, она создается достаточно комфортно.

Матрицы могут составляться по-разному, в зависимости от поставленной задачи и специфики.

В покраске "Паутина" использовалась матрица по 9-ти делениям, оптимальной для трехцветного камуфляжа.

Рисунок получается в векторном виде (по слоям), и далее годится для любых видов промышленных технологий нанесения на ткань и пленку, в которых присутствует цифровой метод.

Это удобно, так как в векторном виде можно изменять масштаб от микроскопического к максимально большим, без потери качества (например для нанесения на боевую технику).





Combat СпН
Тел. (096) 770-10-20
Email: spncombat@gmail.com
           
Copyright © 2013г. веб-студия STV-Group
Designer & Websmith Василий Журавлев
Administrator: admin@stv-group.com.ua
STV-Group